1) Клиент звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- марку+модель прибора - с целью захватить с собою все запасные детали Ханза
- удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её результатам он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
HANSA.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.